Tuesday, January 3, 2012

Декабрьский посткроссинг. Часть 1

Декабрь месяц оказался очень посткроссинговым. Во-первых, потому, что я получила довольно много интересных открыток в рамках официального посткроссинга, во-вторых, узнала про неофициальный вариант и очень много открыток отправила в рамках этого моего открытия, ну а в конце месяца стала поженать плоду :)
Но сейчас о официальном.

Если верить годовой статистике, то больше всего открыток я получила в ушедшем году из США.
В декабре было 2 открытки из штатов:
US-1415533 из Нового Орлеана
и копия иллюстрации к детской книжке (US-1398479).

На втором месте по количеству присланных мне открыток - Нидерланды. В декабре тоже 2 открытки.
NL-857629. Сразу захотелось на Шри-Ланку.

NL-877120. Сочная, свежая. зеленая.

На третьем месте  России. И всего одна открытка в этом месяце :))
RU-652637

Ещё среди тем мест, откуда я уже получала открытки, Германия, Малайзия и Китай.
DE-1144607. Прикольные снеговики, которые нравятся многим.

CN-485773. Чашечку чая?


MY-82744 Красивая открытка с известным видом.

В следующей части моего рассказа....новые страны. Скоро!!!!

No comments:

Post a Comment